Франчайзинг в Польше

пост франчайзинг

Согласно данным, которые подготовила компания «Profit System» о рынке франчайзинга в Польше, предприниматели этой страны привыкли смотреть в сторону уже проверенных бизнес-моделей.

Наибольшее количество франчайзи на территории Польше – это владельцы магазинов продтоваров. В этой отрасли рынка сейчас работает более 31 тыс. торговых точек.

Высокими темпами роста в 2014 году, по количеству франчайзинговых офисов, могут похвастаться также компании, работающие в сфере консультаций и юриспруденции: + 42% франчайзи за год. А также агентства недвижимости: + 35% франчайзи.

Такой род ведения бизнеса набирает все большую популярность на территории Польши не только у местных предпринимателей, но и у иностранных игроков, которые хотят инвестировать деньги в быстрорастущую польскую экономику.
На данный момент существует более 1000 компаний (польских и международных), которые предоставляют франшизы на территории Польши.
Далее описан ряд преимуществ, которые имеют предприниматели начинающие свой бизнес на рынке франчайзинга в Польше.

Преимущества ведения бизнеса на основе франчайзинга в Польше:

– Безопасность для вас и вашего капитала;

– Возможность работать под известной и проверенной маркой на польском рынке, что в свою очередь ведет за собой привлечение лояльных клиентов;

– Проверенная бизнес-модель;

– Постоянная поддержка и помощь со стороны управляющей компании;

– Управляющая компания часто оказывает помощь в поиске и оценке коммерческой недвижимости для Вашего будущего бизнеса в Польше;

– Ваш риск значительно уменьшается, поскольку Вы получаете сразу проверенных партнеров, подрядчиков и поставщиков;

– На сегодняшний день, согласно польскому законодательству, предприятие управляемое иностранными гражданами в Польше, имеет те же самые права, что и другие польские субъекты коммерческой деятельности.

– Наличие бизнеса в Польше дает возможность получения разрешения временного вида на жительство (ВНЖ) в Польше учредителям, которые работают членам правления фирмы в Польше, и в дальнейшем, получение постоянного вида на жительство – Резидента ЕС/ПМЖ или польского гражданства;

– Так же Вы получаете возможность получения (через 1-2 года после начала ведения коммерческой деятельности) кредитов в польских банках с низкими годовыми процентами для Вашего бизнеса.

Постоянная конкуренция и повышения требований клиентов на польском рынке мотивирует франчайзеров расширять свой бизнес и все больше сотрудничать с другими сетями. Такая работа дает прежде всего возможность использовать силу и популярность бренда для привлечения новой и постоянной целевой аудитории. Самый яркий пример подобного сотрудничества в Польше продемонстрировала компания McDonald`s, которая открыла первый ресторан на территории гипермаркета Carrefour, а также – сеть бесконтактных моек Auto-Spa, которая, благодаря соглашению с Tesco и POLOmarket теперь может предложить своим франчайзи около 200 новых привлекательных мест в супер- и гипермаркетах обеих сетей.

40% франчайзеров имеющие бизнес в Польше утверждают, что инвестиции, необходимые для открытия бизнеса под их торговой маркой, составляют ~ 50 тыс. zł. Более половины компаний не требуют уплаты паушального взноса.

На сегодня этот вид деятельности в Польше набирает огромную популярность и приносит все больше пользы для польской экономики.

Для украинских и белорусских предпринимателей, которые посетят семинар «Ведение бизнеса в Польше» 23-24 июля в Кракове, есть возможность ближе познакомится с рынком франчайзинга. А также задать интересующие вопросы эксперту, который проведет для участников лекцию на тему «Франчайзинг в Польше для иностранных предпринимателей».

Регистрируйтесь на семинар «Ведение бизнеса в Польше».